A- A A+

Мы в социальных сетях: vk fb E-mail: mail

Мы постарались собрать все самые популярные вопросы наших потенциальных клиентов и представить их Вам в виде таблицы. Если у Вас остались вопросы - можете написать нам письмо, либо позвонить в офис. Телефон диспетчерской: 8 499 558 33 63

 

Вопрос

ответ

1

Как давно компания работает на рынке?

5 лет

2

Включена ли в реестр управляющих компаний Москвы?

Да, включена, имеется свидетельство о включении в единый реестр управляющих компаний

3

Когда и куда (адрес) можно подъехать в ваш офис?

Главный офис компании расположен по адресу: город Москва, улица Большая Черемушкинская, дом 36, корпус 1

4

Какие ближайшие дома в вашем управлении серии П-44т?

Ближайшие дома класса стандарт, в том числе серии П-44Т, расположены в районе Нагатинский Затон, Нагатино Садовники, район Академический, Зюзино, Ломоносовский

5

Работаете ли по ставкам правительства Москвы?

Да, компания работает по ставкам установленным правительством Москвы, с применением всех предоставляемых жителям льгот, субсидий и прочих мер социальной поддержки

6

Кто выполняет текущие ремонтные работы (производятся своими силами, или подрядными организациями)?

Текущий ремонт осуществляется своими силами.

7

Кто обслуживает лифты?

Обслуживание лифтов осуществляет компания входящая в группу компаний Свитхом, ООО «Витерна». В зависимости от логистических особенностей объекта для обслуживания могут быть привлечены сторонние подрядчики.

8

За счет каких средств происходит страхование лифтов?

За счет средств собираемых по статье «Содержание и текущий ремонт»

9

Оговариваются ли договором наличие той или иной подрядной организацией?

По общему правилу конкретные организации привлекаемых для целей оказания услуг по управлению многоквартирными домами в договоре не указывается, в договоре закрепляется общее право на привлечение третьих лиц для исполнения договора. При этом в отчете указываются все контрагенты привлеченные для обслуживания многоквартирного дома, за период.

10

Кто является ресурсоснабжающей организацией по теплу?

Ресурсоснабжающей организацией по теплу является та организация, к сетям который подключен дом. В зависимости от дома у нас есть договоры на поставку тепловой энергии как с ОАО «Мосэнерго» так и с ОАО «МОЭК». Следует учитывать, что при наличии в домах ИТП, для ОАО «МОЭК» существует специальный тариф.

11

Какие результаты по работе с должниками собственниками?

Меры применяемые по сокращению объема дебиторской задолженности населения

  1. Выяснение причин образования задолженности;
  2. Устранение причин образования задолженности если они обусловлены качеством обслуживания;
  3. Направление претензий должникам;
  4. Приостановка подачи коммунальных услуг;
  5. Обращение в суд
  6. Продажа долгов коллекторам

Средний сбор на домах, находящихся в обслуживание компании боле года - 84% (без учета возврата долгов прошлого периода)

12

Возможно ли утвердить акты согласно нашим формам?

Актом выполненных работ по договору управлению по общему правилу является отчет управляющей компании, при необходимости в него можно внести изменения

13

Каким образом происходит списание воды (при отключении воды для ремонта в какой-то квартире)?

При платном отключении стояка водоснабжения объем воды сливаемой из стояка включен в стоимость работ по отключению стояка.

При аварийном отключении стояка объем воды должен «списываться» за счет денежных средств в ставке «содержание и текущий ремонт»

14

Как производится начисление за услугу «отопление» и «горячая вода» в том случае, если в доме сломаны или не установлены счётчики горячей воды и тепла? (интересуют не только способы, но и конкретные формулы)

По общему правилу начисление в данном случае должно проводиться по нормативу потребления. Следует также учитывать, что МОЭК как правило пытается выставлять счета в данном случае исходя из общих нагрузок ЦТП, конкретный размер которых определяется по формуле указанной в договоре поставке тепловой энергии, при этом позиция Арбитражных судов состоит в том, что нельзя взыскивать с управляющей компании за отопление более чем норматив потребления для населения.

Вместе с тем не понятно нежелание действующей управляющей компании произвести ремонт счетчиков их поверку  (при необходимости  и ввод  эксплуатацию).

Copyright © SWEET HOME 2019